Дизайн буклетов: ярко, фирменно, современно

18 ноября

На сегодняшний день полиграфические услуги достаточно востребованы в общественной жизни. Без оригинальных буклетов и листовок невозможно представить ни одну современную рекламную компанию, ведь полиграфическая продукция – самый эффективный и в то же время недорогой способ доступно рассказать потенциальному потребителю о своих товарах или услугах. Такая услуга, как дизайн буклетов в наше время включает в себя комплекс процессов, направленных на обеспечение информативности и компактности готовой рекламной продукции.

Основные аспекты дизайна буклетов

В создании полиграфической продукции дизайн буклетов является одним из самых важных этапов, который должен учитывать множество составляющих, таких как:

  1. информативный материал, совмещенный с визуальным рядом;
  2. максимальная эффективность рекламной компании;
  3. основная концепция издания, включая даже такие технические параметры, как формат и плотность бумаги;
  4. наличие дополнительных полиграфических технологий для производства буклетов.

Задачи и функции дизайна, обеспечивающие эффективность рекламы

Основной задачей полиграфического дизайна является эффективное информирование потребителя о бренде, ассортименте его товаров и услуг, актуальных акционных предложениях и выгодных скидках с одновременным поддержанием благоприятного имиджа компании. Главная цель дизайна – помочь потребителю вникнуть в суть предлагаемой услуги, понять ее основные принципы и преимущества, ценности и подходы. Критерии эффективности дизайна буклета выражаются в:

  1. информативности – максимальном донесении полезной и актуальной информации;
  2. функциональности, которая подразумевает полное информирование об ассортименте продукции, а также сфере услуг;
  3. креативности – современный дизайн буклетов должен совмещать оригинальное творческое решение и нестандартный подход, делая готовый каталог необычным и запоминающимся;
  4. релевантности – дизайн должен в полной мере соответствовать основным маркетинговым стратегиям, поддерживая единство восприятия бренда.

Современные виды дизайна буклетов

Дизайн буклетов подразумевает применение различных художественных решений, а также неожиданные сочетания элементов фирменного стиля. Для того, чтобы воплотить самые смелые творческие решения, сегодня существуют такие виды дизайна:

  1. спираль, представляющая поочередное представление информации с некоторой долей интриги за счет поэтапного движения к главной сути;
  2. гармошка, идеально подходящая для продвижения равнозначных изображений и текстовых блоков;
  3. лестница, которая преимущественно применяется при создании тематических материалов;
  4. молния – дает возможность креативного размещения графических элементов.

Материалы дизайна буклетов и этапы его разработки

Дизайн буклетов включает в себя не только оригинальные и кративные находки для красочного оформления каталога, но и фотографии продукции, которые иллюстрируют ее основные достоинства. Для этого можно провести специальную фотосъемку или же приобрести подходящий снимок в фотобанке.
Основные этапы разработки будущего дизайна включают в себя такие процессы, как:

  1. бриф, который заполняется заказчиком в соответствии с текущими потребностями проекта и путями его стратегического развития;
  2. разработка основной концепции буклета;
  3. выбор и утверждение концепции;
  4. верстка и подготовка макета к печати.

Рубрика : Компьютер в доме

Комментарии

Комментариев пока нет.


Извините, комментарии не доступны.