Дизайн сайта — важное условие его нормальной работы

23 сентября

Говорят, что офис — это своеобразное лицо любой производственной или коммерческой фирмы. Веб-сайт — это тоже офис, только виртуальный, к тому же работающий по схеме «24:7:365». А значит, качеству дизайна сайта нужно уделять самое пристальное внимание, и разработка дизайна сайта — одна из наиболее востребованных услуг, которые предоставляет компания qmiart.com.

Но почему так важно, чтобы сайт имел профессионально выполненный и стильный дизайн? Вообще самое первое, то видит посетитель сайта — это его дизайн. Это уже потом он начинает воспринимать информацию и совершать какие-то действия.

Но первое впечатление часто становится причиной того, что посетитель покидает даже очень полезный сайт, содержащий как раз интересующую его информацию, услугу или продукцию. Каждый может вспомнить, как скучно, неинтересно и бесцветно выглядят страницы, создатели которых ориентировались только на информационную составляющую, и совершенно не обращали внимания на внешний вид страниц, на их дизайн.

Замечено, что посетители не слишком охотно возвращаются на ресурсы такого рода, а ищут такую же информацию в других источниках. Тем более, что при недостаточном внимании к дизайну возможны и многие другие ошибки, например, неудобная навигация или «расползание» элементов страницы, что также не способствует популярности такого ресурса.

При недостаточно профессиональном подходе к созданию дизайна сайта возможны и ошибки другого рода. Например, создатель может в погоне за красивостями переусердствовать в использовании графических элементов, что сделает страницы слишком пестрыми и отнюдь не похожими на часть серьезного корпоративного портала. То есть в создании дизайна настоящие профессионалы должны придерживаться, если можно так выразиться, правила золотого сечения, не допуская излишеств любого рода — излишнего минимализма или излишнего украшательства.

Главное — чтобы пользователю было приятно и комфортно находиться на сайте, и чтобы он мог с легкостью и большими удобствами ориентироваться и находить нужную информацию. А для этого необходимо тщательным образом продумать навигацию, которая также является частью дизайна любого сайта и вместе с ним составляет его юзабилити.

Но есть сайты особого рода, в создании которых графической составляющей уделяется самое пристальное внимание. Это так называемые промо-сайты, состоящие нередко из одной или двух страниц, представляющих одну из новинок продукции компании и ни в коем случае не заменяющих корпоративный портал или сайт-визитку. На странице представлена рекламируемая продукция, а сама страница выполняется с использованием самых современных дизайнерских технологий.

Например, пользователь может рассмотреть образец продукции со всех сторон (3D-анимация), что привлекает внимание пользователей к продукции и побуждает перейти по размещенной на странице ссылке на основной сайт и там уже, возможно, совершить заказ.

Рубрика : Photoshop

Комментарии

Комментариев пока нет.


Извините, комментарии не доступны.