Листовка как рычаг рекламы

18 сентября

В век информационных технологий и инноваций рекламу можно найти повсюду. Она стала неотъемлемой частью жизни, и из-за этого большинство уже не обращают внимания на многочисленные объявления и анонсы.

Чтобы успешно прорекламировать продукт или услугу, современные фирмы используют листовки. Эти красочные рекламные носители помогают привлечь внимание окружающих, заинтересовать и подтолкнуть к выбору товара.

Информация на листовке http://ra-akteon.ru/flaery-listovki-2.html  зачастую ассоциируются с человеком, который делится проверенными сведениями. Человек, рекламирующий какой-либо продукт, выглядит убедительнее, чем неодушевленный плакат. Рука с листовкой вызывает доверие и пробуждает любопытство. Даже если потенциальный клиент не заинтересован в информации на бумажном носителе, какая-то ее часть отложится в памяти, и при необходимости человек сможет вспомнить и применить эти знания.

Основная задача листовки – поделиться важной информацией и ни в коем случае не навязывать мнение, иначе это оттолкнет потенциального покупателя. Текст негативного содержания уместен лишь для того, чтобы спровоцировать человека на активные действия. В распространяемых листовках не должно быть непроверенных сведений и пафосных высказываний – это отпугивает клиентов.

Листовка должна быть красочной, привлекающей внимание, чтобы потребитель захотел ознакомиться с информацией. Размер листа не должен быть большим, иначе внимание покупателя рассеется. Слишком маленький формат тоже неприемлем: сведения просто затеряются. Полезная информация размещается только на одной стороне листовки, так как текст на обеих страницах будет хуже восприниматься подсознанием. Если изготовление листовок осуществляется в рекламных целях, то длинные описания товаров не вызовут живого интереса. На ограниченном формате размещают лишь ключевые слова и яркие картинки. Этого достаточно, чтобы привлечь потенциального клиента. Полную информацию человек получает у менеджеров компании, в справочнике или на соответствующем интернет-ресурсе.

Правильный подбор цветовой палитры – важный рычаг в рекламной сфере. Красные оттенки привлекают, но вместе с тем и раздражают человеческую психику. Поэтому в «деловых» листовках этот цвет не используют ни для шрифта, ни для изображений. Все тона должны сочетаться друг с другом, например, эксперты не рекомендуют комбинировать черный с красным – это сочетание цветов провоцирует ощущение опасности и угрозы на подсознательном уровне.

 

Рубрика : Photoshop

Комментарии

Комментариев пока нет.


Извините, комментарии не доступны.