Баннеры: да или нет?

15 июня

Наверное, сейчас баннерами никого не удивишь. Такая реклама в интернете одного раздражает, а другого, наоборот, восхищает. В последнее время на неё обрушивается многочисленная критика. Но справедливо ли это? В статье стоит попытаться найти ответ.

Прежде всего, нужно разобраться, что понимают под такой рекламой. Это объявления в виде графического изображения, которые вставляются в веб-страницы. Они размещаются массово, причём предпочтение отдаётся ресурсам с большой посещаемостью. Размер измеряется в пикселях. Баннер бывает разным по величине, например, 100×100. Первое число обозначает ширину, а второе – высоту. Примечательно, что в последнее время больше распространены так называемые «небоскрёбы», то есть объявления размерами 120×600.

Теперь стоит перейти к самому главному. В чём же заключаются преимущества и недостатки этих носителей? Баннеры привлекают больше внимания, чем контекстная реклама в интернете. Они ярче и эффектнее. Только в связи с этим у них появляется и один очевидный минус. Они зачастую чересчур яркие, перегружены анимацией и графикой. Поэтому обычного посетителя такая мигающая картинка может раздражать. Чересчур навязчивая реклама никогда не будет пользоваться успехом. Соответственно, создавая объявления в виде графического изображения, стоит быть осторожным. Среди плюсов можно отметить и то, что один баннер получится расположить на нескольких площадках. Как видно, преимущества есть. Но почему же критикуют эти объявления в Интернете, в чём причина? Как уже говорилось, порой они перегружены анимацией и графикой. По этой причине их отличает не только неуместное мигание и излишняя яркость, но и медленная загрузка. Картинка часто не успевает загрузиться в браузер. К тому же многие пользователи выключают функцию показа графических изображений. Поэтому баннер может остаться неувиденным.

Несмотря на все свои недостатки, он может быть полезен, когда ведётся раскрутка сайтов. Просто его желательно использовать в совокупности с другими методами продвижения. Например, при раскрутке можно публиковать статьи на дружественных сайтах, активнее писать комментарии со ссылками на форумах, заняться оптимизацией и улучшением контента. Чтобы комплекс мер был более эффективным, полезно использовать несколько баннеров. Разумеется, они должны быть разработаны без ошибок, только настоящим профи. Такая реклама заслуживает небольшой критики, но всё же она обладает и плюсами, поэтому имеет право на существование и похвалу. Если её использовать правильно, то раскрутка может оказаться максимально результативной.

Рубрика : Создание и продвижение сайтов

Комментарии

Комментариев пока нет.


Извините, комментарии не доступны.