Поисковая оптимизация сайта

17 октября

Для многих компаний, которые представляют свои товары и услуги в интернете, актуальна проблема оптимизации сайта. Построив верную стратегию продвижения своего продукта, можно извлечь большую выгоду. Под поисковой оптимизацией, как правило, понимают комплекс мер по улучшению видимости сайтов, когда поисковые системы выдают результат после введения в них набора ключевых фраз. Раскрутка – ряд действий для привлечения целевой аудитории, она более эффективна, если сочетается с баннерной и контекстной рекламой, а также детальной проработкой дизайна и программирования.

Поисковая оптимизация сайта включает в себя первоначальный анализ деятельности компании, ее сайта, а также конкурентов, разработку ключевых запросов, проработку структуры и содержимого анализируемого проекта и оптимизацию его мета-данных. Следует уделить повышенное внимание работе над ссылочной популярностью – это регистрация в поисковых системах, каталогах и топах, а также обмен ссылками с аналогичными проектами в сети. Чаще всего для продвижения сайта пользователи интересуются такими популярными системами как Yandex, Mail.ru, Google, Rambler, иногда Meta.ua для пользователей Украины.
Однако, количество трафика зависит от очень многих факторов. Это не только позиция в выдаче поисковой системой, но и тематика сайта, уровень индексации, то есть, число страниц, которые известны системам для поиска.

Положительно влияет при этом построение навигационной системы проекта, лучше всего разделить товары по папкам или рубрикам, а затем – по характеристикам товара и по моделям. Рекомендуют вынести ключевые запросы на главную страницу. Можно использовать и другое построение сайта. Немаловажным фактором является текстовое наполнение портала. Нелегко описать все услуги или товары на одной странице, сохраняя ясность и лаконичность, а также ценность информации для потенциального клиента.

При решении проблемы переиндексации помогает размещение карты сайта. Дело в том, что если появляется новая страница, она станет видна поисковой машине, только когда ее найдет робот этой машины. Для страниц, расположенных в глубине сайта, обычно это происходит не быстро. Иногда поисковики не способны корректно обрабатывать ссылки JavaScript, рекомендуют применять их, по возможности, реже. С элементами сайтов, выполненных на Flash, дело обстоит еще сложнее, они не индексируются системами для поиска, большинство из поисковиков их попросту не найдут. Динамических страниц лучше избегать, по многим причинам они индексируются с трудом.

Рубрика : Создание и продвижение сайтов

Комментарии

Комментариев пока нет.


Извините, комментарии не доступны.