Продвижение сайта

11 октября

Весь труд по разработке и продвижению интернет-ресурса нацелен, главным образом на повышение его конверсии. Конверсия сайта – это доля пользователей сети, которые посетив ресурс выполнили определенное действие. Чаще всего таким действием может быть покупка, заказ продукции в интернет-магазине.

Поисковая оптимизация страниц

Обычно владелец информационных страниц, размещенных в сети Интернет, стремится повысить позиции своего сайта в поисковых системах. Поисковое продвижение сайта можно осуществить при помощи внутренней и внешней оптимизации. Внутренняя оптимизация – это мероприятия, связанные с организацией содержимого страниц. Как правило, это подбор ключевых запросов и реорганизация материалов в соответствии с ними. Под внешней оптимизацией обычно понимают увеличение числа ссылок на сайт с внешних источников, то есть с других сайтов.

Повысив позиции выдачи страниц в поисковых системах их владелец непременно добьется увеличения аудитории. Посетители обретут доверие к ресурсу в случае публикации качественной, полезной, регулярно обновляемой информации. А это, в свою очередь, приведет к тому, что сайт обретет постоянных клиентов. Наличие посетителей, которые с доверием относятся к ресурсу, непременно положительно скажется на его конверсии.

Удобство обращения с ресурсом

Для пользователя, который зашел на незнакомый сайт важно суметь оперативно сориентироваться на новой территории и без особых усилий попасть в нужный ему раздел, получить доступ к необходимой информации. То есть ресурс должен обладать дружественным и интуитивно понятным интерфейсом. Слово юзабилити относится именно к этому аспекту страницы, оно означает удобство и легкость в обращении с сайтом.

Разработка удобной для пользователя среды – основная задача веб-специалистов. Повысить юзабилити сайта можно путем создания грамотно организованной структуры интенет-ресурса, что предполагает детальную проработку дизайна страниц, сортировку материалов, логичное и понятное размещение информационных блоков на странице. Это значит, что непосредственной реализации предшествует скрупулезная умственная работа, в процессе которой специалист пытается создать наиболее оптимальную архитектуру ресурса. Причем структура хорошего сайта должна быть удобна с точки зрения конечного пользователя, а не самого разработчика.

Конверсия напрямую зависит от юзабилити. Если пользователь не разберется с устройством сайта и не сможет найти нужный ему раздел, он, скорее всего, покинет ресурс, так и не совершив покупку (не оформив подписку, не заказав услугу и т. п.). Причем повысить удобство обращения с сайтом порой не составляет труда. Обычно для увеличения конверсии достаточно всего лишь упростить страницы, убрав с них ненужные элементы.

Резюме

Конверсия сайта – важный показатель, который определяет прибыльность интернет-ресурса. Чтобы достичь высокого уровня конверсии сайт должен быть максимально информативным и обладать интуитивно понятным интерфейсом.

Рубрика : Создание и продвижение сайтов

Комментарии

Комментариев пока нет.


Извините, комментарии не доступны.