Что вы знаете о рекламной продукции

5 ноября

К рекламной продукции относятся материалы, задача которых привлечь к себе внимание потребителя и вызвать интерес к предлагаемому продукту. Они могут иметь различный формат и размеры. Рекламу раздают в людных местах в виде листовок, буклетов, карманных и настольных календарей. На корпоративах рекламная продукция может быть в виде сувениров. К примеру, чашка, ручка с логотипом компании и блокнот. А еще рекламную продукцию можно встретить на ярмарках и выставках. В виде баннера она украшает торговые комплексы и другие высотки.

рекламный баннер

Наверняка, многим из нас выдавали в супермаркетах пакеты с надписью. Да, бесплатно. Но мало кто догадывался, что это такой рекламный ход. Представьте ситуацию: вы купили продукты и все сложили в «рекламный пакет». Если вы едете домой в электричке, сколько людей обращают внимание на надпись? Десятки, если не сотни. А если вы с этим пакетом проедете раз 10 туда и обратно? Количество людей, которые узнают про услугу или продукт увеличится в разы.

Кроме того можно встретить рекламные стикеры и наклейки на автобусах, маршрутных такси, электричках. Их используют для оформления витрин, торговых точек, продукции для презентации. Сегодня существует много возможностей заявить о своей услуге или продукции, и наклейки – прекрасный вариант. Заказать наклейки в Уфе можно на бумажной основе или прозрачной пленке. Большое внимание привлекают к себе и объемные наклейки-шильды. Они изготавливаются из полимерной смолы, которая после застывания напоминает линзу и в разы увеличивает логотип.

Еще один популярный вид рекламной продукции – это флаги. Их можно использовать на презентациях и конференциях, выставках, банках и офисах, автосалонах. Рекламные флаги украшают собой сцены и автозаправки. Они незаменимы во время проведения спортивных мероприятий. Изготавливают флаги обычно из флажной сетки или материала с глянцевой фронтальной стороной. Надпись наносится сублимационными чернилами на водной основе. Они не выгорают на солнце и не смываются водой. Для крепления флага шьется специальный карман, куда вставляют древко.

рекламный флаг

Какая рекламная продукция пользуется наибольшим спросом? У каждой есть свои плюсы и минусы, но должное место нужно отдать полиграфии. Почему? По сравнению с рекламой по телевидению, листовки и буклеты не так раздражают людей. Кроме того, блокноты, ручки, пакеты и карманные календари решают практическую задачу. Их можно использовать дома или в офисе по своему усмотрению. Если сравнить телевизионный ролик и буклет, то второй значительно выигрывает. Там можно найти нужную информацию о компании, ее роде деятельности. В роликах сведения подаются потребителю в сжатом виде.

Рубрика : Продвижение сайтов

Комментарии

Комментариев пока нет.


Представьтесь, пожалуйста

При вставке в текст комментария Html, CSS или PHP кода, пишите его между [php] и [/php]

Подписаться на новые комментарии

Subscribe without commenting