Эффективное продвижение сообществ в ВКонтакте в Харькове от SeoSolution

11 февраля

Наличие сообщества в сети ВКонтакте – это не пункт «для галочки», а мощный маркетинговый инструмент, если подойти к делу профессионально . Продвижение сообщества в Вконтакте от SeoSolution в Харькове способно превратить лайки, репосты, подписчиков в реальную прибыль и лояльную аудиторию.

Преимущества продвижения в ВКонтакте

  1. Охват. Многомиллионная аудитория, ежедневно много часов проводящая в онлайн.
  2. Сегментация. В Вконтакте легко найти целевую аудиторию – нужный пол, возраст, уровень образования, интересы, жителей определенных городов, работников одной компании и т.д.
  3. Платежеспособная аудитория. Ошибочно думать, что в ВКонтакте слишком молодая аудитория. Средний возраст пользователей платежеспособен.
  4. Информативность. Пользователи выкладывают о себе много информации, которую можно использовать для изучения потребностей целевой аудитории, формирования предложений, ассортимента, рекламных материалов.
  5. Информирование. Новостную ленту в ВКонтакте просматривают определенно чаще, чем заглядывают на сайт в поисках акций.
  6. Обратная связь. Клиенты будут общаться с вами напрямую и между собой. Из этих обсуждений можно выявить существующие проблемы, сильные стороны, увидеть перспективы.
  7. Управление репутацией. Те, кто решил следить за вами в соцсетях, явно доверяют бренду. С помощью сообщества можно усилить лояльность. Оперативная и грамотная работа с негативом поможет избежать проблем с репутацией в онлайн и офлайн.
  8. Ненавязчивая реклама. Хорошим контентом пользователи будут делиться, рекламируя и вашу компанию. Такое сарафанное радио способно привести новых клиентов.

Кому стоит продвигать бизнес в ВКонтакте

Продвижение в соцсетях принесет больший эффект, если деятельность компании ориентирована на частных клиентов и представляет собой товары и услуги массового потребления.

Например, в сфере услуг можно добиться хороших результатов для владельцев фитнесс-центров, автосервисов, кафе, аренды чего угодно, доставки еды и т.д. Для частых мастеров это предложения услуг фотографа, мастера маникюра, парикмахера и пр.

В продаже товаров наличие развитого сообщества будет плюсом для тех, кто продает одежду, детские товары, украшения, изделия ручной работы, косметику и подобное.

Как проходит продвижение

  1. Создается представительство в соцсети. Это может быть встреча, паблик, группа. О различии типов стоит почитать больше информации. Выбирается название, формируется описание и дизайн страницы.
  2. Изучается целевая аудитория.
  3. Составляется план продвижения.
  4. Сообщество регулярно наполняется разнообразным контентом: информативным, развлекательным, интерактивным, конкурсным.
  5. Регулярно выполняется модерация записей участников и происходит оперативная коммуникация.
  6. Настраивается таргетированная реклама и реклама в других группах.
  7. Составляется отчетность о проделанной работе, анализируется эффект и при необходимости вносятся корректировки в выбранную стратегию.

Чтобы сообщество приносило эффект, нужна регулярная работа, предполагающая анализ целевой аудитории, действий конкурентов, тенденций в популярности контента, быстрое реагирование на все изменения, поэтому раскрутку лучше доверить профессионалам.

Рубрика : Продвижение сайтов

Комментарии

Комментариев пока нет.


Представьтесь, пожалуйста

При вставке в текст комментария Html, CSS или PHP кода, пишите его между [php] и [/php]

Подписаться на новые комментарии

Subscribe without commenting