Поисковый ретаргетинг: расширение аудитории

21 декабря

Поисковый ретаргетинг – получите два хороших результата одновременно

Кроме общепринятого описания технологии ретаргетинга и ремаркетинга как средств распространения персонифицированной рекламы, существуют различные сегменты. Каждый из них способен показывать лучшие результаты в отдельных аспектах. Использование поисковиков как источника сведений о посетителе гарантирует, что контент будет показан людям, которые именно в текущий момент сильно заинтересованы в конкретной информации.

Как это работает

Система контекстной рекламы так или иначе основана на тщательном отборе сведений о посетителях сайта, ранжировании аудитории по ряду параметров и трансляции целевого контента потенциально заинтересованным лицам.

В такой системе есть несколько узких мест, которые сильно заметны, если площадка использует ретаргетинг, но интересна узкому, специализированному кругу посетителей. Наблюдаются такие недостатки:

  • число пользователей, заходящих на сайт, весьма невелико;
  • работая на основании собранных данных о посещениях, ретаргетинговые системы способны обеспечить малое число показов, поскольку мест со схожей тематикой зарегистрировано немного;
  • результативность показов в смежных категориях крайне мала.

Этими недостатками страдают системы, основанные на данных в социальных сетях, к примеру:

  • в списке доступных интересов просто может не найтись ничего для определения аудитории;
  • число потенциально заинтересованных людей тяжело определить, даже формируя базы вручную.

Поисковики решают большинство этих недостатков благодаря огромному числу посетителей и особой технологии их ранжирования по определению потенциального интереса к той или иной информации

Достоинства поискового ретаргетинга

База ретаргетинга поисковиков формируется не на данных регистрации или других, явно указанных сведениях. Она основана на отборе информации о запросах пользователя. В результате поисковый ретаргетинг имеет постоянно меняющуюся, активную базу из людей, которые в определенный отрезок времени крайне заинтересованы в получении информации о продуктах, предложениях и прочих категориях рекламного контента.

Пользуясь поисковым ретаргетингом, рекламодатель получает следующие возможности:

  • максимально достоверную, активную аудиторию, требующую информации;
  • большинство посетителей еще не были на сайте и могут стать его новыми постоянными клиентами;
  • точно отслеживается географическая привязка, что улучшает возможности по получению оптимальной результативности рекламных кампаний;
  • продвижение бренда и повышение узнаваемости – эти факторы имеют наилучшие показатели роста.

Рубрика : Продвижение сайтов

Комментарии

Комментариев пока нет.


Представьтесь, пожалуйста

При вставке в текст комментария Html, CSS или PHP кода, пишите его между [php] и [/php]

Подписаться на новые комментарии

Subscribe without commenting