Создание концепции бренда

16 марта

Какой может быть реклама, в каком облике может увидеть свой  бренд публика и  какие побуждающие приёмы  при этом могут быть будут задействованы?

Все эти вопросы должны определяться на этапе разработки и создании концепции бренда. Сделать это самостоятельно довольно проблематично.

Сбор информации о возможном рынке, формирование бренда и последующий  выбор  стратегии являются важными этапами планирования и разработки. Но  проведение их самих по себе ещё они не гарантируют того, что реклама сможет привлечь внимание и разбудить желания потребителей.

Судьбоносным моментом любой,  более менее, масштабной рекламной кампании является именно разработка креативной концепции.

Реклама без оригинальной креативной концепции является  бесконечными повторами поднадоевших приёмов и копированием чужих брендов, равнодушием потребителей и пустой и необоснованной тратой рекламного бюджета.

Обращение к специалистам в области создания бренда поможет сгенерировать идеи на продажу, придать им нужную форму и преподнести уже в виде целостной креативной концепции, которая в их образном понимании является творчеством, «запряжённым в повозку»  наиболее точного расчёта.

Данная работа является довольно  ответственным и дорогостоящим делом, чтобы можно было  полагаться  только на личные  предпочтения и вкусы всего нескольких человек.  Эта творческая идея, которая лежит в основе креативной концепции, должна быть привлекательной не только для  рекламиста и заказчика, но и главным образом  для Его Величества Покупателя.

Профессионалы  будут стремиться к разработке такой концепции, которая будет не только уникальной, но ещё и  максимально продуктивной. В связи с этим для создания концепции бренда могут быть задействованы  такие всевозможные ресурсы, как, результаты  опросов и исследований в потребительской среде, статистика, а также опыт аналогичных брендов, факторы узнаваемости и  эстетики.

Взявшиеся за дело сотрудники могут гарантировать последовательное генерирование рекламных идей и способов их донесения до клиента путём их сравнения между собой и  выбора лучших путей и, после этого, представления результатов  на строгий суд заказчика.
Комплексная разработка данной концепции рекламным агентством будет  включать в себя соответствующий перечень услуг, состоящий из:

  • имиджевой части концепции бренда подразумевает набор приемов, направленных на утверждение положительных ассоциаций с брендом;
  • целостной и слаженной стратегией реализации рекламы, состоящей из оптимальных наборов  наименований, видов и способов по размещению рекламных материалов.
  • создание названий (нейминга), базовых рекламных текстов, слоганов и сценариев,  а также корпоративных правил;
    • подготовки в составе бренд-бука базовых дизайн-макетов  с целью их последующей адаптации, как к печатной рекламе, так и наружным носителям и иным рекламным материалам.

В результате на выходе получается Креативная концепция бренда в виде комплекса  разносторонних и многообразных мероприятий,  общей целью которых является  донесение до как можно большего количества потребителей одного-единственного сообщения в виде идеи вашей неповторимости, уникальности и полезности.

 

Рубрика : Создание и продвижение сайтов

Комментарии

Комментариев пока нет.


Извините, комментарии не доступны.